Прохождение игры Экзорцист

Глава 1. Кладбище.


Возьмём доску от забора. Доска вошла в инвентарь. 
В том месте экрана, где нужно применить предмет из инвентаря, курсор примет вид шестерёнок. 
Берём доску из инвентаря и поднимем на камень,чтобы достать ящерицу. 
Найдём предметы из списка. Лестница в инвентаре. 
Предметы, обозначенные в списке синим цветом, можно найти только с помощью вещей из инвентаря. 
По всем локациям игры разбросаны обрывки письма Мефисто, которые нужно собирать. 
Возьмите лестницу из инвентаря и приставьте к крыше (точное место, куда нужно поместить предмет из инвентаря подсвечивается в игре голубым цветом). Щёлкнем по пауку. Изгоняем демона, кликая по нему (морда на крыше). 
Собираем предметы по силуэтам 
(Предметы собираемые по силуэтам всегда попадают в инвентарь и они нужны для совершения какого-нибудь действия в игре). Это ведро, колба, колесо и ручка от колодца (в инвентарь). Вставляем ведро, ручку и колесо в колодец. Собрав конструкцию, поднимаем из колодца ведро с водой. 
Набираем воду в колбу. Идём в дом. 
Собираем предметы из списка. Карандаш, клещи и ручка попадают в инвентарь. 
Карандашом кликнем по листку бумаги слева на стене,чтобы увидеть и забрать цифру 13. 
Кусачками вытащим гвоздь из стены на гвоздь. 
Ручку прикрутим к шкафчику,чтобы взять подсвечник со свечой. 
Кликнем на демона в зеркале,чтобы изгнать его. 
Ищем предметы по силуэтам. 
Икону собираем из нескольких кусочков. 
Берём собранную икону, за ней находим ключ. 
Капнем маслёнкой по замку сундука и вставим туда же ключ. Крышка откроется, если мы решим головоломку. Восстановим картинку, вращая плитки 
(головоломки можно пропускать, поскучав одну минуту)
В судуке возмём распятие. Освятим распятием воду (соединив их в инвентаре). Нахимичили святую воду. 
Идём к кладбищу. Но ворота закрыты. Плеснем святой водой по дьявольскому огню. Он потухнет. Производим поиск расположенных на воротах всякой нечисти из списка. 
Ворота открываются. Входим внутрь. 
Находим разбросанные по кладбищу буквы. Склеп с крестом начинает светиться, а мы поднимаем с дорожки последний обрывок письма. 
Кликнем на кусочки письма (рядом с инвентарём),чтобы начать головоломку. Восстановим изображение дома. Справились со всеми местными демонами. Переходим к следующему уровню.

Глава 2. Дом Маргариты.

Все предметы разбросаны по разным местам: на крыльце, на скамейке, у почтового ящика. Производим поиск скрытых предметов в каждом из этих мест. 
У скамейки в инвентарь попадает лопатка. 
На крыльце - ключ. 
Ключом открываем почтовый ящик и возмём консервный нож, восковую печать и кусочек письма. 
Идём к скамейке и вскроем банку консервным ножом для того, чтобы взять рыбу. 
Кликнем по дому и изгошим демона. 
Найдём шестеренки по силуэтам: на скамейке - за консервной банкой; на крыльце - вскопаем горшок лопаткой и получим шестерню, отодвинем горшок стоящий на лестнице и возмём ещё одну; в почтовом ящике - возмём четвертую. 
Кликнем по двери дома. Замок головоломка. Нужно расставить шестерни в правильном порядке и повернуть ручку. Смотрим скриншот.

Мы получаем первое секретное слово "Victoria". 
Войдём в дом. Найдём предметы из списка. Демон исчезнет. 
Найдём предметы по силуэтам (три тюбика скраской, ящик под краски и печать) - в инвентарь. 
Поднимемся на чердак. Найдём предметы из списка. 
Кликнем по фотографии, стоящей на комоде. Восстановим изображение на фото, переставляя отдельные части между собой. 
Демон исчезнет. 
Найдем предметы по силуэтам. Горелка, крышка, восковая печать и спички в вашем инвентаре. Горелку ставим на стол. Сверху ставим крышку, а ещё выше печать. Поджигаем горелку спичками. Печать расплавится, а в столбе дыма появляется второе секретное слово "Curam". Кликаем по нему. 
Спускаемся вниз. Щёлкнем по мольберту справа. Головоломка. Смешивая краски, дорисуем картину (ждём 60 секунд, чтобы не париться).

Получаем приз в виде третьего слова "Amat". 
Щёлкнем по дальней двери. Замок - головоломка. У нас три слова. Вводим цифры в код замка соответствующие количеству букв в наших словах. Решение
 485
Входим в комнату. Ищем предметы из списка. Демон исчезнет. Найдём ещё одну часть письма. Найдем предметы по силуэтам. Это четыре осколка от зеркал. Воткнем эти осколки на место. Солнечый луч отразившись от зеркал, укажет нам место, где лежит пятый искомый предмет. Смотрим скриншот.

Берём из тайника портрет и последнюю часть письма. Кликаем по письму (рядом с инвентарём). Восстановим картинку из кусочков и читаем письмо.

Глав3. Таверна

Перед таверной собирём 20 подков и 2 кусочка от письма. 
Входим внутрь и ищем предметы из списка. Поднимем кусочек письма. Найдём предметы по силуэтам. Очки (состоящие из 4 частей), моток проволоки, платок и странная колба.

Одеваем волшебные очки и платком уничтожаем дьявольские символы в комнате. Демон исчезает. 
Проходим в коридор. Ищем предметы из списка. Демон решает исчезнуть. Найдём предметы по силуэтам. В инвентарь попадают часть трубы, гаечный ключ, поворотный вентиль, зажигалка и втулка. Нужно собрать разобранную часть газового освещения коридора, расположенную справа. Вставляем недостающую часть трубы, на неё навинчиваем втулку, затягиваем её газовым ключом, вставляем вентиль и поворачиваем его. Газ пошёл. Зажигалкой зажгём все сетильники в коридоре. Найдём кусочек письма. Проход открыт. Идём дальше. 
Винный погреб. Ищем предметы из списка. В инвентарь попадает кусочек сыра. Выманиваем мышонка из норы. Для этого кладём сыр на бочку слева. Мышь выскакивает и мы щёлкаем по ней. 
Ищем предметы по силуэтам.

В инвентарь попадают части прибора для смешивания вина. Необходимо заполнить колбу вином, смешивая два вида вина 13% и 9%. В итоге должна получиться полная колба 12 процентного вина. Найдём последнюю часть письма. Кликнем по письму рядом с инвентарём. Восстановим рисунок из нескольких кусочков и читаем письмо.

Глава 4. Маяк

Сядем в карету. Демон уже здесь. Найдём предметы из списка для того, чтобы уничтожить демона. 
Подьедим к маяку. Собираем на поляне 12 кузнечиков, 12 стрекоз и 10 растущих цветов (насекомые скачут и летают). 
Идём направо к домику рыбака. Найдём 10 поплавков, 10 ракушек и 10 крючков. Демон исчезает. Найдём предметы по силуэтам. Ключ находится под потолком. Ключом открываем дверь и забираем две линзы от маяка. 
Идём к маяку. Начинаем поиск предметов из списка. Демон исчезает. Найдём предмет по силуэту. Это круглый вентиль. Он в инвентаре. Вставим его в генератор, но пока от него никакого толка. 
Поднимаемся в башню. Ищем предметы из списка. Демон исчез. Ищем предметы по силуэтам. Шестерёнка, цепь, отвертка и лампа в вашем инвентаре. Вставляем лампу и две линзы в механизм маяка. Маяк зажёгся. 
Спустимся вниз. Открутим винты отверткой на боковой крышке генератора. Решаем головоломку. Цель соединить трубопроводы. Вставим шестерёнку и цепь в генератор. Всё заработало.

Глава 5. Кладбище

Найдём пары одинаковых предметов по всему кладбищу. 
Поместим фотографию из инвентаря на памятник. 
Найдём предметы по силуэтам. Скребок и стамеска в вашем инвентаре. Очистим скребком памятник от мха и восстановим стамеской надпись. Чё за хрень. Демон вселяется в нашего героя. Вот такой поворот сюжета.

Глава 6. Особняк. 

Ворота. Найдём все предметы из списка и два кусочка карт Таро. Ключ попадает в инвентарь. Ключом открываем ворота и входим в парк.

Кликнем по фонтану и начнём поиск предметов из списка. Ищем предметы по силуэтам. Дрова, голова быка и кольцо попадают в инвентарь. Вторую голову быка и кольцо найдём на фасаде особняка. 
Подойдём к двери. Установим из инвентаря головы и кольца на дверях и войдём внутрь здания. 
Найдём предметы по силуэтам. Скомканая бумага - на буфете, две свечи и спички - в камине (всё это в инвентаре). Найдем предметы по списку в камине. Затем разведём огонь. Для этого кладём в камин бумагу и дрова. Поджигаем всё это спичками. Огонь загорелся. Найдём в прихожей два кусочка карт Таро. Вставляем свечи в канделябры. Стало гораздо светлее. Находим предметы по списку. Идём дальше. 
Собираем предметы из списка. Находим последнюю часть карты Таро. Ищем предметы по силуэтам. Балерина, священник, мим и занавес у нас в инвентаре. Кликаем по кукольному театру, стоящему на столе. Расставим фигурки на сцене и заводим ключом театр.

Вытаскиваем ключ из под куклы лежащей на кровати. Двигаем дальше. Откроем дверь ключом. Найдём 15 свитков и 15 конвертов. Затем найдём 12 отличий на двух картинках и до кучи найдём книгу.

Продолжение следует...


















Вход на сайт


Поиск игр


 
Данный ресурс содержит исключительно ссылки на материалы, которые показались нам интересными. Сами ссылки, согласно законодательству России, Украины и других стран, объектом авторского права не являются. Материалы же, на которые они ссылаются, на нашем сервере не размещаются, и их мы рекомендуем пользователям исключительно в личных ознакомительных целях.