Прохождение игры Из первых рук. Пропавшая Венера 2

Прохождение игры Из первых рук. Пропавшая Венера 2


Глава 1: Музей.

Для начала берём записную книжку (самую нужную вещь в расследовании) на самом ближнем подиуме (A). 
Кликнем по занавеске (С) для поиска предметов из списка.

Берём ножницы с пола и режем веревку с гирей на конце. Монету хапнем среди осколков разбитой капилки. 
Батарейку берём откинув крышку ключа зажигания автомобиля. Окурок от сигары добавляется в записную книжку.
Воткнём в розетку штепсель(G).
Жмём на подиум с разбитым стеклом справа, для поиска предметов из списка. (D).

Откроем коробочку, чтобы взять кольцо (красный). 
Кисточка для пудры попадает в инвентарь.

Приблизим глобус, справа от окна (F). 
Со стола берём дверную ручку в инвентарь.
Кликнем на кофейную кружку, чтобы снять отпечаток пальцев для записной книжки. 
Возьмём изоленту в инвентарь (за игрушечным самолётиком). 
Выходим из крупного плана и кликнем по картине на стене (Е). 
Картина отъезжает в сторону, открывая доступ к электрощитку. 

Приблизим электрощит позади картины (E). 
Соединяем провода одного цвета. 
Каждое соединение проводов обматываем изолентой.
Жмём на выключатели, чтобы включить электричество. 
Кликнем на отпечаток пальцев (зелёный), чтобы взять его в записную книжку. 
Идём к двери (B) и вставляем в неё дверную ручку. Входим в зал, где была похищена Венера.

Эта комната в два раза больше предыдущей. 
Перемещаемся по комнате двигая мышь налево или направо. 
Когда мы переместимся крайне левое положение на экране, то видим дверь в предыдущую комнату (H). 
В середине зала разбитая витрина (I), жмём на нее, чтобы осмотреть. 
Видим, что пока включена сигнализация мы не можем ничего сделать.
Выходим из крупного плана (J). 
Поднимем с пола три осколка стекла (зелёным). 
Кликнем на открытую дверцу в том же месте, чтобы начать мини-игру (J).

Цель этой мини-игры, поместить зеленый плюс и красный минус в гнёзда того же цвета внизу экрана. 
Ряды квадратиков двигаются напрво и налево с помощью кнопок к двух сторон от игрового поля. 
Плюс и минус упадут на следующий уровень, если под ними будет свободное место. 
Плюс и минус можно поднять наверх магнитами, если между ними свободное место. 
Сначала опускаем зеленый плюс к самому основанию (1). 
Затем перемещаем зеленый плюс направо и используем магнит, чтобы подтянуть его вверх на один ряд (2). 
Сдвинем два ряда налево так, чтобы зеленый круг мог попасть в зеленое гнездо (3). 
Смотрим на скриншот, чтобы переместить красный минус в красное гнездо.

Сигнализация отключена, можно осмотреть витрину где хранилась пропавшая Венера(I). 
Берём ещё пять осколков стекла.

Перемещаемся по залу направо.
Откроем дверь (M), чтобы начать поиск предметов из списка.

Отвёртка и лампочка в инвентаре. 
Лопасть вентилятора в нижнем левом углу (зелёным).

Жмём на витрину слева от двери (L). 
В ней 12 маленьких шкатулок для драгоценностей, они все закрыты. 
Нужно найти парные шкатулки, чтобы они остались открытыми. 
Решение на скрине. 
Кликнем по перчатке, чтобы взять её в записную книжку.

Приблизим мольберт (K) и отверткой удалим стекло, чтобы начать мини-игру. 
Меняем местами плитки, чтобы восстановить картину. 
Решение на скриншоте. 
Кликнем по картине, чтобы оно попало в дело.
Вернёмся в первую комнату через дверь(H). 
Приблизим глобус и вкрутим в настольную лампу лампочку. 
Кликнем по искрящейся области, чтобы выложить на стол осколки стекла и начать мини-игру.

Составим осколки в единое целое. 
Осколок в самом основании (красным), не перемещается и к нему приставляем остальные. 
Кликнем по кисточке для пудры, чтобы применить её на отпечатках пальцев.

Глава 2: Палермо.

Перемещаемся по площади, двигая мышь налево или направо. 
В левой части экрана берём открытку и статуэтку рыбы на фонтане (красным). 
В фонтане видим 5 темных арок, куда мы можем поместить найденные статуэтки (A). 
Под фонтаном на трубе не хватает вентиля (B). Приблизим трубу и возьмём ключ и открытку.

Переместимся по экрану полностью направо. 
Берём две открытки (красным). 
Приблизим ванну (D) в правой части экрана для поиска предметов из списка.

Четыре статуэтки попадают в инвентарь. 
Берём две открытки(зелёным) и приблизим почтовый ящик (С).

Найденные открытки автоматом попадут на почтовый ящик. 
Помещаем марки на соответствующие открытки. 
Решение на скрине. 
Откроем почтовый ящик ключом из инвентаря. 
Раздвинем корреспонденцию и берём пинцет. 
Выходим из крупного плана.

Переместимся по экрану налево и приблизим ниши фонтана (A). 
Установим статуэтки в ниши, в соответствии их астрологическому знаку. 
Правильный порядок: Бык, Баран, Лев, Коза, Рыба. 
Жмём на кнопку карты ниже кнопки подсказки, чтобы перейти в новое место.

Карта в каждой главе своя. Открывшаяся карта - для этой главы. 
Фонтан находится в середине (E). 
Выше него небольшой магазин (F). 
Направо порт (G). 
Ниже фонтана рынок (H). 
Переходим к рынку.

Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка(K).

Лобстер попадает в инвентарь. 
Бросаем лобстера в аквариум (I). 
Двигаем лобстера вперёд, чтобы он перерезам верёвку и драгоценный камень всплыл на поверхность.
Берём камушек. 
Кликнем на дверь, чтобы начать следующую мини-игру (J).

Уберём пары ключей с игрового поля. 
Решение на скрине. 
Оставшийся ключ суём в замочную скважину. 
Кликнем по дверной ручке и открываем дверь.

Жмём на три зеркала (зелёным), чтобы повернуть их к раковинам. 
Кликнем по искрящейся области в нижнем углу для поиска предметов из списка(L).

Жмём на педаль мусорного ведра (1) и берем из него отвертку (3). 
Отверткой открутим вентиляционную решётку (4) и берём часы (5) из списка предметов.
Также из ведра хапнем куклу, леденец и зажигалку (попадает в инвентарь). 
Губкой (7) вытрем на луже (8), чтобы взять знак. 
Выходим из крупного плана и зажигалкой зажгём свечки. 
Приблизим правую раковину.

Найдём в раковине камень идентичный появляющемуся в правом углу, пока не обнаружим драгоценный камень. 
Приблизим среднюю раковину.

Найдём в раковине камень идентичный появляющемуся в правом углу, пока не обнаружим драгоценный камень. 
Приблизим левую раковину.

Найдём в раковине камень идентичный появляющемуся в правом углу, пока не обнаружим драгоценный камень. 
Кликнем по карте, чтобы перебраться в порт(G).

Ищем предметы из списка. 
Шестерня и рукоятка в инвентаре. 
Есть ещё одна сцена поиска, в лодке (M) и запертая дверь впереди лодки (N). 
Берём часть вентиля (зелёным) в нижнем правом углу. 
Жмём на искрящуюся область для поиска предметов из списка(M). 
Предметы в вашем варианте игры могут быть другими.

Жмём на акселератор (2), чтобы взять трубку. 
Ножом (3) разрежем лимон (4) и возьмём половину лимона. 
Используем ключ (5) на замке (6) , чтобы взять очки из бардачка. 
Молотком (7) шваркнем по бутылке с корабликом (8), чтобы его взять. 
Поднимем сидение (9), чтобы взять самолет и копье. 
Нож для устриц в инвентаре. 
Приблизим бардачок (6) и берём часть статуи в улики. 
Статуя похожа на ракушку.

Вернёмся в предыдущую сцену и вставим шестерню в подъёмник справа (1). 
Туда же вставим рукоятку (2) и зпокрутим её. 
Цепь опустится с потолка. 
Берём крюк (3) и приделаем его к цепи. 
Покрутим рукоятку ещё раз, чтобы цепь поднялась и открылась новая сцена поиска предметов.

Собераем все предметы по списку. 

Ножом (1) разрежем веревку (2) и возьмём последнюю часть колеса. 
Откроем зеленую крышку (3) и возьмите последнюю часть пилы и ключ. 
Пила попадает в инвентарь. 
Выходим из крупного плана и приблизим люк лодки (N).

Переставим веревку так, чтобы ни одна из линий не накладывалась на друг друга. 
Пилой спиливаем замок. 
Ножом вскрываем устрицу и берём камушки в улики. 
Берём кусок вентиля. 
Кликнем по карте и перейдём в галерею (F).

Кликнем на картины на задней стене (O), чтобы начать мини-игру. 

Переставим части этих четырех картин. 
Решение на скрине. 
Это откроет сейф позади верхней правой картины. 
Нажмем на сейф. Спросите хозяйку магазина окоде к сейфу (Q). 
Она даст нам блокнот с примерами (красный), которые нужно решить. <

Переместим числа из нижнего правого угла до "00” в примерах. 
Решение на скрине. 
Оставшиеся числа являются кодом 2675. Кликнем по числу (добавится в записную книжку).
Вернёмся к сейфу и вводим комбинацию чисел. 
Пробуем взять кусок вентиля, но нам советуют поговорить с хозяйкой магазина. 
Вернёмся в магазин (Q) и общаемся с хозяйкой.

Приблизим шкатулку на прилавке для поиска предметов из списка (P). 
Находим все предметы и положив на свои места предметы из набора, получим браслет. 
Отдаём браслет хозяйке магазина (Q). 
Из сейфа берём кусок вентиля. 
Вернёмся к фонтану при помощи карты (E).

Вставляем вентиль на своё место на трубе (B) и повернём его. 
Приблизим фонтан (A) и пицетом вытащим из отверстия драгоценный камень.

Глава 3: Лайнер.

Готовим пиццу для кока. 
Берём миску, взбивалку и скалку (красным). 
Приблизим ящик стола (B).

Переместим все предметы в ящике, пока не обнаружим маленькую бумажку с четырьмя цифрами. 
Это - комбинация к холодильнику: 4792. 
Кликнем по искрящейся области справа для поиска предметов(D).

Предметы берутся парами. Мука в инвентаре. 
Идём в следующую комнату (С).

Приблизим место под духовкой (I) и вставим вилку в розетку. 
Ставим миску в раковину под кран справа и заполним её водой. 
Берём взбивалку (красным). 
Нажмём на дверь холодильника и введём пароль: 4792.

Кликнем по холодильнику для поиска предметов из списка. 
Возьмём записку с двери (красным). Это - рецепт для приготовления пиццы. 
Кликнем на градусник (1) , чтобы заморозить продукты: бобы, салями и бекон. 
Салями, соус и бекон в инвентаре. Вернёмся в предыдущую комнату. 
Приделаем взбивалку к миксеру и поставим туда миску с водой(E). 
Добавим в миску муку. 
Жмём на боковую часть миксера (F), чтобы установить скорость, чтобы смешать тесто.

Жмём на цветные круги на циферблате. Внизу зажгутся цветные лампочки. Жмём круги на циферблате по цвету в том порядке, как и лампочки внизу. И так сделаем ещё два раза.
Первая комбинация: зеленый, синий, красный и желтый. 
Вторая комбинация: желтый, синий, красный и зеленый. 
Третья комбинация: синий, красный, желтый и зеленый. 
Переведём ползунок на "Максимум", чтобы смешать тесто. 
Берём тесто. 
Приблизим стол для приготовления пиццы (A).

Кладём тесто на доску. 
Скалкой два раза раскатываем тесто. 
Ставим соус на стол, справа от ложки (1). 
Берём ложку и черпаем соус из банки (2). 
Добавляем соус на тесто. 
Кладём салями и бекон слева и справа от помидоров (3). 
Добавим салями, помидоры, ветчину и грибы в любом порядке к пицце. 
Поместим терку для сыра в правом углу (4) над пицей и используем сыр (5) на терке, перемещая его вверх и вниз на терке. 
Если процент повышается, то мы всё делаем правильно. 
Берём пиццу и топаем к духовке.

Откроем дверь и кладём пиццу в духовку (1). Закроем дверцу духовки. 
Установим температуру между 300 и 350 градусов (2). 
Установим время на 5:00 (3). 
Нажмём кнопку "start" (4). 
В итоге получим пиццу, которую презентуем коку.

Найдём одинаковые фамилии в двух списках.

Оказываемся в баре. 
Откроем крышку кастрюли слева и берём медальон Аполлона (красным). 
Кликнем по искрящейся области в районе кассового аппарата для поиска предметов из списка (M).

Штопором (1) откроем бутылку вина, чтобы взять пробку. 
Ручку, взятую слева от кассового аппарата (2), вставим в пивной аппарат. 
Жмём на ручку (3), чтобы налить пиво в кружку. 
Возьмём кружку (4). 
Выходим из крупного плана и кликнем по картине на стене (K).

Найдём 12 различий между картинами. 
Сделаем снимок богов.

Идём в сигарный клуб через дверь со створками (J). 
С ближнего стола берём ножницы (красным). 
Кликнем по столику справа для поиска предметов из списка(N).

Кинем кубик льда (зелёным) в чашку с кофе, чтобы получить последнюю часть предмета. 
Идентификационная карта в инвентаре.
Приблизим шкаф в правом углу (0), чтобы начать мини-игру.

Восстановим изображение на витражном стекле. 
Как только Вы закончите загадку, новая сцена будет открыта.

Откинется дверца шкафа. 
Теперь уберём все предметы, чтобы найти три части записки - пароля к кассовому аппарату. 
Кликнем по паролю, чтобы приобщить его к уликам.

Вернёмся к кассовому аппарату (M) в другой комнате. 
Вставим идентификационную карту в отверстие для карт (1). 
Вводм найденный пароль (2) в кассовый аппарат: 931521 и кликнем по ручке справа. 
Берём ключ из денежного ящика(3). 
Выходим из крупного плана и приблизим одну из табуреток перед стойкой (L). 
Ножницами вспарываем шов и берём медальон Зевса (4).

Вернёмся в сигарный клуб и приблизим шкаф слева (P). 
Ключом открываем дверь и берём из шкафа медальон Марса.

Приблизим коробку на кушетке справа(Q). 
Медальоны из инвентаря попадают на игровое поле. 
Кликнем на монету и затем жмём на стрелку, чтобы переместить монету в нужном направлении. 
Перемещаем все монеты к вершине загадки. 
Порядок перемещения медальонов слева направо должен быть таким же, как на снимке, который мы сделали раньше. 
Решение на скрине. 
Из коробки берём список членов сигарного клуба.

Ищем совпадающие имена.

Глава 4: Крит.

Вы оказались в старом музее. 
Налево - электрощит (A), но Вы еще не можете открыть. 
Нажмите на предметы (жёлтый) на полке.

Переставьте все предметы на полке так, чтобы ни один из них не был в правильном месте. 
Используйте одно пространство, чтобы установить предметы, в то время как Вы переставляете. 
Любые предметы, которые находятся в неправильном месте отмечены зелёным.

Вернитесь в главную сцену и пройдите направо. 
В середине экрана охрана, а с правой стороны от него дверь, через которую Вы должны пройти позже (B). 
Нажмите слева от охраны для поиска предметов.

Соберите все предметы по списку, Вы получите ЛОМ. 
Нажмите на карту в нижнем правом углу экрана, чтобы перейти в следующую область.

Многоз областей находятся на острове Крит, но легче использовать карту, чтобы перемещаться между ними. 
Музей находится в нижнем правом углу (С). 
Выше этого и налево от той сцены археологические раскопки (D). 
Ниже этого лестница (E). 
Выше сцена с небольшим водоемом воды и большим стервятником (F). 
Налево от этого старая церковь (G) и река (H). 
Сначала пройдите направо,к раскопкам (D).

Справа, на ящиках, сцена поиска предметов (I). 
Другая Сцена на руинах (J). Вы можете перейти в эту сцену, используя карту. 
В середине сцены яма, с которой Вы ничего не можете сделать. 
Нажмите на ящики для поиска предметов (I).

Соберите все предметы по списку, Вы получите ЩЕТКУ. 
Нажмите на руины для поиска предметов (J).

Соберите все части мозаики, чтобы начать мини-игру (1).

Нажмите на мозаику, чтобы переместить её и восстановите картину. 
Смотрите на скриншот для решения. 
Возьмите ВЕРЕВКУ внизу экрана. 
Нажмите на ящик внизу экрана, чтобы найти инструменты.

В этой мини-игре Вы переместить ящики так, чтобы Вы смогли вывести ящик инструментов. 
Следуйте за шагами на скриншоте, чтобы закончить загадку. 
Возьмите кусачки из коробки.

Вернитесь в предыдущую сцену и используйте ЛОМ на месте раскопок, чтобы вскрыть отверстие (1). 
Тогда используйте ВЕРЕВКУ, чтобы быть спуститься вниз (2). 
Нажмите на стрелку, чтобы спуститься вниз. 
В следующей сцене нажмите на фреску справа, чтобы начать следующую загадку.

Восстановите фреску, чтобы закончить эту загадку. 
Смотрите на скриншот для решения. 
Нажмите на руку, чтобы открыть дверь слева от фрески. 
Войдите в дверь и возьмите ДИСК и зеленую ткань. 
Нажмите на карту и пройдите в сцену с лестницей (E).

Соберите все предметы по списку, Вы получите ЛУПУ, ФАКЕЛ и МАЧЕТЕ. 
Используйте МАЧЕТЕ, чтобы удалить все листья с дерева (K). 
Вы можете осмотреть это дереве прямо сейчас, но Вам потребуется свет, чтобы увидеть что-либо. 
Используйте карту, чтобы пройти к церкви (G).

Есть дверь налево в этой сцене, которая в настоящее время закрыта (L). 
Есть кусты с томатами справа (M) и место для костра слева (N). 
Соберитесь все части лестницы (зелёный), чтобы построить лестницу у стены церкви. 
Пройдите в сцену с водоемом (F). 
Нажмите на стервятника в нижнем левом углу. 
Вернитесь к церкви (G). 
Нажмите на звонок наверху лестницы, чтобы позвонить. 
Этим вы избавитесь от большого стервятника у водоема.

Возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ с места, где сидел стервятник. 
Воду вы сможете получить позже (O). 
Вернитесь в церковь и нажмите на дверь (L).

Используйте СТРАННЫЙ КЛЮЧ на дверном замке с рыбой. 
Нажмите на стрелки, чтобы переместить молоток в замке. 
Нажмите на конец ключа, чтобы протолкнуть молоток в замок. 
Правильный порядок: 5, 2, 3, 1, и 4 (решение может отличаться в каждой игре). 
Пройдите в дверь, как только она открылась.

Соберите все предметы по списку Вы получите лейку. 
Пройдите к водоему (F) и используйте лейку, чтобы набрать воду (O). 
Вернитесь в церковь и используйте лейку на кустах томатов (M). 
Нажмите на кусты для поиска предметов.

Соберите все предметы по списку, Вы получите дрова. 
Поместите дрова в походный костер (N) и затем используйте ЛУПУ. 
Как только огонь разгорелся, используйте ФАКЕЛ, чтобы зажечь. 
Пройдите к дереву возле лестницы (K) и используйте ФАКЕЛ. 
Возьмите второй ДИСК ЗОДИАКА. 
Вернитесь в старый музей (С) и нажмите на электрощит слева (A). 
Используйте кусачки, чтобы открыть её.

Нажмите на выключатели в правильном порядке. 
Правильный порядок: 3, 2, 1, и 4. 
Поговорите с охранником. Охранник уйдёт. 
Возьмите ключ из его пиджака (B) и используйте его на двери. 
Пройдите в дверь.

Соберите все предметы по списку, Вы получите НОЖНИЦЫ. 
Ножницы в красной коробке слева (1). 
Примените ножницы на главной занавеске слева (2). 
Нажмите на стену.

Используйте диски из своего инвентаря на отверстиях в стене. 
Сначала установите символы на дисках так, чтобы объект в середине указал на тот же самый символ. 
Тогда нажмите на тот символ в области ниже. 
Символы ниже немного более подробны чем те на дисках. 
После обнаружения первого символа нажмите на каждый диск, чтобы вращать его и затем найти следующий символ. 
Продолжайте, пока Вы не нашли все символы в основании. 
Смотрите на скриншот для решения. 
Возьмите статую Венеры, которая появляется в середине сцены.

Найдите соответствующие имена. 
Только одно имя будет соответствовать: Маркус Ломбарди.


Конец 


















Вход на сайт


Поиск игр


 
Данный ресурс содержит исключительно ссылки на материалы, которые показались нам интересными. Сами ссылки, согласно законодательству России, Украины и других стран, объектом авторского права не являются. Материалы же, на которые они ссылаются, на нашем сервере не размещаются, и их мы рекомендуем пользователям исключительно в личных ознакомительных целях.